В феврале 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка настольных игр.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определены объем, темпы роста и динамика развития российского рынка настольных игр в 2012-2015гг.
2. Определены объемы, темпы роста и динамика развития мирового рынка настольных игр в 2012-2015гг.
3. Описаны основные тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России.
4. Приведена характеристика различных сегментов рынка настольных игр: портрет потребителя, популярность тематик, наиболее продаваемые игры и т.п.
5. Описаны основные характеристики и планы развития ведущих игроков рынка.
6. Дана характеристику бизнес-процессу производства и изготовления настольных игр с описанием каждого этапа.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.