В феврале 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за кожей.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей в 2010-2015 гг.
2. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей в 2010-2015 гг., в т.ч. определить объем, темпы роста и динамику развития следующих сегментов рынка:
- Средства для ухода за кожей тела
- Средства для ухода за кожей рук
- Средства для ухода за кожей лица
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей в 2010-2014 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как
- Средства для ухода за кожей тела
- Средства для ухода за кожей рук
- Средства для ухода за кожей лица
6. Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как
- Средства для ухода за кожей тела
- Средства для ухода за кожей лица
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей в России.
8. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении.
9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей.
11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей в России, в т.ч. в таких разрезах как
- По ценовому сегменту рынка
- По производителям продукции
- По точкам продаж
12. Определить продуктовую линейку средств по уходу за кожей, предлагаемых на российском рынке.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.