В марте 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пушно-мехового сырья (выделанных и невыделанных шкурок).
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка пушно-мехового сырья.
2. Определить объем и темпы роста производства пушно-мехового сырья в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России пушно-мехового сырья.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка пушно-мехового сырья в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления пушно-мехового сырья в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка пушно-мехового сырья.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке пушно-мехового сырья в России.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка пушно-мехового сырья в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка пушно-мехового сырья в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка пушно-мехового сырья в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.