В апреле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка велосипедов.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка велосипедов.
2. Определить объем и темпы роста производства велосипедов в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России велосипедов.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка велосипедов в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке велосипедов в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка велосипедов в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка велосипедов в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка велосипедов в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка велосипедов.
10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке велосипедов в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.