В апреле 2016 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для ванны и душа в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств для ванны и душа.
2. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для ванны и душа в России по сегментам рынка:
- Кусковое мыло
- Добавки для ванны
- Гели для душа
- Интимная гигиена
- Жидкое мыло
- Пудра-тальк
3. Выделить и описать основные сегменты рынка средств для ванны и душа в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка средств для ванны и душа.
5. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для ванны и душа, в т. ч. по сегментам рынка:
- Массовый сегмент
- Премиум сегмент
6. Провести мониторинг цен по рынку средств для ванны и душа в России.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для ванны и душа в России.
8. Составить прогноз объема рынка средств для ванны и душа в России до 2019 гг. в стоимостном выражении.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.