В апреле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кормов для собак.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка кормов для собак.
2. Определить объем и темпы роста рынка кормов для собак в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из кормов для собак.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка кормов для собак в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка кормов для собак.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кормов для собак в России.
7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кормов для собак в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кормов для собак в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кормов для собак в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка кормов для собак в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.