В мае 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование электротехнических шкафов и электрических щитов в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в 2013-2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России в 2009-2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в 2013-2014 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.
11. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов.
12. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов.
13. Рассмотреть тенденции родственного рынка - рынка стали (как основного сырья).
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.