В мае 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грузоперевозок в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка грузоперевозок в 2008-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка грузоперевозок в России: автомобильные перевозки, железнодорожные перевозки, авиаперевозки, перевозки внутренним речным и морским транспортом.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке грузоперевозок в России по различным типам транспорта.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка грузоперевозок в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка грузоперевозок в России.
6. Определить факторы, препятствующие росту рынка грузоперевозок в России.
7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка грузоперевозок.
8. Провести мониторинг индексов тарифов на услуги на рынке грузоперевозок в России.
9. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию рынка грузоперевозок в России по различным типам транспорта.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.