В апреле 2016 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка диспенсеров для воды (кулеров) в 2014-2015 гг.
2. Определить объём и темпы роста производства диспенсеров для воды (кулеров) в России в 2014-2015 гг.
3. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России диспенсеров для воды (кулеров) в 2014-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления диспенсеров для воды (кулеров) в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка кулеров и диспенсеров для воды.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке диспенсеров для воды (кулеров) в России.
8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России.
12. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка диспенсеров для воды (кулеров).
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.