В июне 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка хлебобулочных полуфабрикатов.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Выделить и описать основные сегменты рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.
2. Выделить и описать смежные рынки (рынок хлеба и кондитерских изделий) в России.
3. Оценить рыночную долю категории хлебобулочных полуфабрикатов в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления хлебобулочных полуфабрикатов в России.
5. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.
6. Определить объем и темпы роста производства хлебобулочных полуфабрикатов в России.
7. Определить доли основных производителей на рынке хлебобулочных полуфабрикатов в России.
8. Определить объем и долю импорта в Россию и экспорта из России хлебобулочных полуфабрикатов в России.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.
11. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке хлебобулочных полуфабрикатов в России. Определить ключевых игроков на рынке продаж.
12. Определить рыночные доли основных участников рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.
13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.
14. Проанализировать влияние экономического кризиса на рынок хлебобулочных полуфабрикатов в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.