В июне 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ванн и душевых кабин.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ванн и душевых кабин в 2012-2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства ванн и душевых кабин в России в 2012-2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ванн и душевых кабин в 2012-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка ванн и душевых кабин в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ванн и душевых кабин в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ванн и душевых кабин.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.