В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за полостью рта.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств по уходу за полостью рта в России в 2009-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за полостью рта в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления средств по уходу за полостью рта в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за полостью рта.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за полостью рта в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка средств по уходу за полостью рта в России до 2019 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за полостью рта в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств по уходу за полостью рта в России.
9. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке средств по уходу за полостью рта.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.