В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за собой для мужчин.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств по уходу за собой для мужчин в России.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за собой для мужчин в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления средств по уходу за собой для мужчин в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за собой для мужчин.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за собой для мужчин в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка средств по уходу за собой для мужчин в России до 2019 г. в стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за собой для мужчин в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств по уходу за собой для мужчин в России.
9. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке средств по уходу за собой для мужчин.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.