В июле 2016 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка надувных лодок в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определены объем, темпы роста и динамику развития российского рынка надувных лодок в 2011-2015 гг.
2. Определены объем импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок в 2011-2015 гг.
3. Выделены и описаны основные сегменты рынка надувных лодок в России.
4. Определены рыночные доли основных участников рынка надувных лодок.
5. Охарактеризованы конкурентную ситуацию на рынке надувных лодок в России.
6. Определены ключевые тенденции и перспективы развития рынка надувных лодок в России в ближайшие несколько лет.
7. Определены ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка надувных лодок в России.
8. Охарактеризованы потребительские свойства различных товарных групп надувных лодок.
9. Описаны финансово-хозяйственную деятельность участников рынка надувных лодок.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.