В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фасадной клинкерной плитки.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клинкерной плитки в 2010 – 2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства клинкерной плитки в России в 2010 – 2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России клинкерной плитки в 2010 – 2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка клинкерной плитки в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка клинкерной плитки.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клинкерной плитки в России.
7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка клинкерной плитки в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клинкерной плитки в России в ближайшие несколько лет.
9. Провести мониторинг цен на рынке клинкерной плитки в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка клинкерной плитки.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.