В июле 2016 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гребных спортивных лодок в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определены объем, темпы роста и динамику развития российского рынка гребных спортивных лодок в 2011-2015 гг.
2. Определены объем импорта в Россию и экспорта из России гребных спортивных лодок в 2011-2015 гг.
3. Выделены и описаны основные сегменты рынка гребных спортивных лодок в России.
4. Определены рыночные доли основных участников рынка гребных спортивных лодок.
5. Охарактеризованы конкурентную ситуацию на рынке гребных спортивных лодок в России.
6. Определены ключевые тенденции и перспективы развития рынка гребных спортивных лодок в России в ближайшие несколько лет.
7. Определены ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка гребных спортивных лодок в России.
8. Охарактеризованы потребительские свойства различных товарных групп гребных спортивных лодок.
9. Описаны финансово-хозяйственную деятельность участников рынка гребных спортивных лодок.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.