В сентябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка устройств для ароматизации помещений.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении в 2011 – I пол. 2016 гг.
2. Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении в 2011 – I пол. 2016 гг.
3. Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении в 2011 – I пол. 2016 гг.
4. Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении в 2011 – I пол. 2016 гг.
5. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении в 2011 – I пол. 2016 гг.
6. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении в 2011 – I пол. 2016 гг.
7. Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию в 2011 – I пол. 2016 гг.
8. Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию в 2011 – I пол. 2016 гг.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.