В октябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка горизонтального направленного бурения.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1) Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка горизонтального направленного бурения в 2013 – I пол. 2016 гг.
2) Определить объем и темпы роста производства горизонтального направленного бурения в России в 2013 – I пол. 2016 гг.
3) Определить объем импорта в Россию и экспорта из России горизонтального направленного бурения в 2013 – I пол. 2016 гг.
4) Выделить и описать основные сегменты рынка горизонтального направленного бурения в России.
5) Охарактеризовать структуру потребления горизонтального направленного бурения в России.
6) Определить рыночные доли основных участников рынка горизонтального направленного бурения.
7) Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке горизонтального направленного бурения в России.
8) Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка горизонтального направленного бурения в России в ближайшие несколько лет.
9) Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка горизонтального направленного бурения в России.
10) Определить факторы, препятствующие росту рынка горизонтального направленного бурения в России.
11) Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп горизонтального направленного бурения.
12) Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка горизонтального направленного бурения.
13) Определить ключевые отрасли, потребляющие холодильники в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.