В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фруктов.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
- Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка свежих фруктов в 2013 –I пол 2016 гг.
- Определить объем и темпы роста производства свежих фруктов в России в 2013 – I пол 2016 гг.
- Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России свежих фруктов в 2013- I пол 2016гг.
- Проанализировать сезонность на рынке свежих фруктов
- Охарактеризовать структуру потребления свежих фруктов в России.
- Выявить неявные факторы, которые оказывают влияние на рынок свежих фруктов в России
- Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка свежих фруктов в России в ближайшие несколько лет.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.