В ноябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клининговых услуг.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клининговых услуг России.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка клининговых услуг России.
3. Охарактеризовать структуру потребления клининговых услуг России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка клининговых услуг России.
5. Составить прогноз развития рынка клининговых услуг России.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клининговых услуг России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клининговых услуг России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка клининговых услуг России.
10. Описать основных участников рынка клининговых услуг России.
11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клининговых услуг России.
12. Определить ключевые сегменты недвижимости, потребляющие клининговые услуги России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.