В ноябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ламината.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ламината в 2009-2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства ламината в России в 2007-2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ламината в 2009-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка ламината в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления ламината в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка ламината.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ламината в России.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ламината в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ламината в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка ламината в России.
11. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ламината.
12. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ламината.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.