В ноябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка товаров для дачи и сада.
1. Дать описательную характеристику рынка товаров для сада и дачи.
2. Выявить ключевые особенности рынка в России.
3. Сегментировать рынок по типам представленных форматов торговли.
4. Провести анализ рынка товаров для сада и дачи по основным показателям (объем и темпы роста рынка, структура и т.д.).
5. Определить основные тенденции и динамику на рынке.
6. Выявить факторы роста и торможения рынка.
7. Определить барьеры для входа на рынок.
8. Дать описательную характеристику конкурентной среды на рынке товаров для сада и дачи.
9. Определить наиболее успешные маркетинговые решения российских компаний.
10. Провести анализ потребительского спроса и предпочтений.
11. Выделить наиболее эффективные каналы реализации товаров для сада и дачи.
12. Дать описательную и сравнительную характеристику ведущих игроков на рынке.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.