В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка стретч-пленки.
1. Классифицировать стретч-пленку и описать ее основные характеристики, способы производства,
2. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка стретч-пленки в 2012-1п. 2016 гг.
3. Определить объем и темпы роста производства стретч-пленки в России в 2014-2015 гг.
4. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России стретч-пленки в 2012-1п. 2016 гг.
5. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства стретч-пленки в 2012-1п. 2016 гг.
6. Выделить и описать основные сегменты рынка стретч-пленки в России.
7. Охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в России.
8. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке стретч-пленки в России.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стретч-пленки в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка стретч-пленки в России.
11. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп стретч-пленки.
12. Описать тенденции развития зарубежного рынка стретч-пленки.
13. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка стретч-пленки.
14. Описать сырье для производства стретч-пленки и охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в разрезе используемого сырья для производства стретч-пленки в России.
15. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка стретч-пленки в России в ближайшие несколько лет.
16. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка стретч-пленки.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.