В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка тепловизоров.
1. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка тепловизоров в 2011-2016 гг.
2. Описать тенденции на мировом рынке тепловизоров.
3. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в 2011-2016 гг.
4. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в 2011-2016 гг. в разрезе следующих категорий:
- Охлаждаемые и неохлаждаемые
- Ручные и стационарные
- Способные к высокоточному измерению температуры и не способные к высокоточному измерению температуры
- Наблюдательные и для диагностики
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тепловизоров в России.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тепловизоров в России.
7. Охарактеризовать потребительские свойства тепловизоров.
8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепловизоров для общедоступного пользования в России.
9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тепловизоров в России.
10. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка тепловизоров в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.