В ноябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка продаж интернет-магазинов в сегменте «Автозапчасти».
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.
3. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти».
11. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины в категории «Автозапчасти» на российском рынке.
12. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.
13. Определить:
- обороты первых нескольких игроков на рынке онлайн торговли запчастями.
- посещаемость сайтов первых нескольких игроков на рынке онлайн торговли запчастями.
- объем рынка и доли первых нескольких игроков на рынке онлайн торговли запчастями.
- объем и соотношение онлайн и оффлайн рынка автозапчастей(розница).
- средний чек по основным игрокам и отрасли в целом (если получится, то с разбивкой по отечественным и иномаркам)
- количество чеков основным игрокам
- конверсия посетитель/заказ по основным игрокам
- % возвратов/отмен заказов по отрасли или по игрокам
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.