В январе 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ритейла в Казахстане.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка ритейла в Казахстане в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка ритейла в Казахстане.
3. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке ритейла.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ритейла в Казахстане в ближайшие несколько лет.
5. Определить факторы, препятствующие и способствующие росту рынка ритейла в Казахстане.
6. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке ритейла.
7. Составить прогноз объема рынка ритейла в Казахстане до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.