В январе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моркови.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка моркови в 2014 – 2016 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства моркови в России в 2013 – 2016 гг.
3. Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России моркови в 2013- 2016гг.
4. Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России.
5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка моркови в России в ближайшие несколько лет.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.