В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рыболовных принадлежностей.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка рыболовных принадлежностей в 2012-2016 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства рыболовных принадлежностей в России в 2010-2016 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России рыболовных принадлежностей в 2012-2016 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка рыболовных принадлежностей в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления рыболовных принадлежностей в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка рыболовных принадлежностей.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке рыболовных принадлежностей в России.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка рыболовных принадлежностей в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка рыболовных принадлежностей в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка рыболовных принадлежностей в России.
11. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп рыболовных принадлежностей.
12. Описать основных участников рынка рыболовных принадлежностей.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.