В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств женской гигиены.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств женской гигиены в 2012-2016 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства средств женской гигиены в России в 2012-2016 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств женской гигиены в 2012-2016 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств женской гигиены в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка средств женской гигиены.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств женской гигиены в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств женской гигиены в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств женской гигиены в России.
10. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка средств женской гигиены.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.