В марте 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания и сухих молочных смесей в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания и сухих молочных смесей в России.
2. Определить объем и темпы роста производства детского питания и сухих молочных смесей в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания и сухих молочных смесей.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания и сухих молочных смесей в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания и сухих молочных смесей в России.
6. Составить прогноз объема рынка детского питания и сухих молочных смесей в России до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания и сухих молочных смесей.
8. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания и сухих молочных смесей в России.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания и сухих молочных смесей в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания и сухих молочных смесей в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского питания и сухих молочных смесей в России.
12. Охарактеризовать предпочтения потребителей детского питания и сухих молочных смесей.
13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детского питания и сухих молочных смесей.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.