В январе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка платного телевидения.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Описать ситуацию на мировом рынке платного телевидения;
2. Охарактеризовать общую ситуацию на рынке платного телевидения в России: объем, темпы роста, уровень проникновения, прогноз развития;
3. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка платного телевидения в России;
4. Определить и описать объемы, структуру, события и перспективы сегментов рынка платного телевидения:
- кабельное телевидение,
- спутниковое телевидение,
- IPTV;
5. Охарактеризовать деятельность основных участников рынка платного телевидения
6. Описать общую ситуацию на региональных рынках платного телевидения.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.