В марте 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
2. Объем и темпы роста производства.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России.
4. Сегменты рынка.
5. Структура потребления.
6. Рыночные доли производителей и брендов основных участников рынка.
7. Конкурентная ситуация.
8. Сценарии прогноза объема рынка (производства, импорта, экспорта) до 2020 г.
9. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).
10. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.
11. Факторы, препятствующие росту рынка.
12. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.
13. Уровень цен на рынке.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.