В марте 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка оборудования для утилизации буровых шламов.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить основных отечественных производителей оборудования для утилизации буровых шламов в России.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России оборудования для утилизации буровых шламов.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка оборудования для утилизации буровых шламов в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке оборудования для утилизации буровых шламов в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка оборудования для утилизации буровых шламов в России в ближайшие несколько лет.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка оборудования для утилизации буровых шламов в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка оборудования для утилизации буровых шламов в России.
8. Охарактеризовать технические показатели оборудования для утилизации буровых шламов, производимое различными компаниями.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка оборудования для утилизации буровых шламов.
10. Провести мониторинг тендеров на рынке утилизации буровых шламов в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.