В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении.
2. Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении.
3. Объем импорта по брендам в стоимостном выражении.
4. Темпы роста рынка.
5. Прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2017 года.
6. Уровень потребления на рынке.
7. Основные ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении).
8. Количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ.
9. Топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка.
10. Уровень консолидации рынка.
11. Важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период
12. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период.
13. Объем производства обуви в РФ:
- объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста;
- сегментация производства по видам обуви;
- структура производства по регионам РФ;
- крупнейшие производители обуви.
14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви в 2016 году:
- объем импорта; структура импорта по брендам и ценовым сегментам;
- структура импорта по странам происхождения в натуральном и денежном выражении;
- экспорт обуви из России в натуральном и денежном выражении, структура экспорта по брендам и ценовым категориям.
15. Мировой рынок обуви в 2016 году:
- объем рынка в денежном и натуральном выражении и динамика рынка;
- крупнейшие страны-производители обуви;
- доля РФ в общем объеме мирового рынка в денежном и натуральном выражении;
- тенденции мирового обувного рынка.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.