В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка товаров для сада и дачи в России
В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка товаров для дачи и сада.
Рынок товаров для сада и дачи на сегодняшний день остается в фазе своего становления в России. По результатам 2013 года, объем российского рынка товаров для дачи и сада составил около 4,7 млрд. $, что на 9% выше аналогичного показателя в 2012 году. Объем российского рынка товаров для дачи и сада считается развивающимся: он составляет чуть более 2% от объема мирового рынка (201,4 млрд. долл. в 2013 году). При этом, как и в 2012 году, первое место по популярности приобретения товаров до сих пор занимают DIY-операторы, а на втором месте расположились садовые центры и садовые супермаркеты. Летний сезон на рынке товаров для дачи и сада позволяет генерировать продавцам дополнительные 10-15% прибыли. Для удержания прежнего уровня продаж эксперты предлагают в 2014 году сокращать торговые площади, оптимизировать ассортимент и совершенствовать внешний вид магазина для привлечения покупателей. Ключевыми конкурентными преимуществами для развития магазина на рынке товаров для сада и дачи будут являться создание и расширение онлайн-каналов, а также совершенствование спектра дополнительных услуг. Ключевой фактор при выборе магазина для покупки товаров для дачи и сада – это соответствие друг другу факторов цены и качества. Главными факторами, отпугивающими потенциальных клиентов, являются некачественные товары, длинные очереди и недостаток парковочных мест. За период 2011-2013 гг. на рынке товаров для дачи и сада наблюдается переключение интереса потребителей от частных продавцов и садовых рынков на сети DIY, которые имеют специальные секции с товарами для дачи и сада, однако "традиционные" форматы не уйдут с рынка: часто здесь предпочитают закупать посадочный материал и растения.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: 432-analiz-rinka-tovarov-dlya-sada-i-dachi-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.