Задачи исследования
1. Определить факторы, влияющие на принятие решения клиентом о посещении офиса
2. Определить оптимальное расположение точек в Москве с учетом факторов
3. Определить формат офиса и набор услуг (отдельно стоящее здание/ в бизнес-центре
или торговом центре)
4. Определить самые эффективные каналы продаж и рекламные носители
В результате были получены ответы на следующие вопросы:
где нужно размещать точки – в деловых районах или спальных?
если продукт интересен, клиент пойдет в любое место или важна близость к метро? Какие другие
факторы влияют на решение клиента?
каким должен быть режим работы офисов? Нужно ли работать в выходные и праздничные дни?
должен ли офис быть отдельно стоящим зданием или может располагаться в деловом/торговом центре?
какую рекламу (наружную, интернет и т.д.) размещать, чтобы клиент пришел в офис и открыл вклад?
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.