Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Агентство DISCOVERY Research Group завершило проведение исследования, направленного на выбор оптимального размещения и формата офисов «Плюс Банка» для эффективного привлечения вкладов физических лиц в г. Москва.

Агентство DISCOVERY Research Group завершило проведение исследования, направленного на выбор оптимального размещения и формата офисов «Плюс Банка» для эффективного привлечения вкладов физических лиц в г. Москва.

Задачи исследования

 

1. Определить факторы, влияющие на принятие решения клиентом о посещении офиса

 

2. Определить оптимальное расположение точек в Москве с учетом факторов

 

3. Определить формат офиса и набор услуг (отдельно стоящее здание/ в бизнес-центре

или торговом центре)

 

4. Определить самые эффективные каналы продаж и рекламные носители

 

В результате были получены ответы на следующие вопросы:

 

 

  • где нужно размещать точки – в деловых районах или спальных?

  • если продукт интересен, клиент пойдет в любое место или важна близость к метро? Какие другие

 

факторы влияют на решение клиента?

  • каким должен быть режим работы офисов? Нужно ли работать в выходные и праздничные дни?

  • должен ли офис быть отдельно стоящим зданием или может располагаться в деловом/торговом центре?

  • какую рекламу (наружную, интернет и т.д.) размещать, чтобы клиент пришел в офис и открыл вклад?