Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование потребительских предпочтений посетителей сети магазинов «Улитка» и их восприятия сети.

Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование потребительских предпочтений посетителей сети магазинов «Улитка» и их восприятия сети.

Исследование проводилось в таких населенных пунктах, как: Красногорск, Истра, Снегири,

Нахабино, Дедовск, Павловская Слобода, Руза, Можайск, Клин, Шаховская, Тучково.

 

Задачи исследования

 

1. Определить уровень узнавания конкурентов магазина «Улитка» (спонтанно / с подсказкой).

Сначала мы узнаем, какие магазины товаров повседневного спроса знает респондент, затем с

подсказкой. Это позволит оценить спонтанную узнаваемость и узнаваемость с подсказкой.

 

2. Определить частоту совершения покупки различных групп товаров повседневного

спроса в различных видах торговых точек (специализованные магазины, рынки, сетевые

продовольственные магазины, стационарные киоски у дома и т.д.).

 

3. Определить частоту совершения покупки различных групп товаров в специализированных

магазинах-конкурентах сети магазинов Улитка.

 

4. Оценить востребованность различных групп товаров в магазинах «Улитка». Мы узнаем

за какими товарами, в первую очередь, приходят покупатели. На основании полученных данных

появится возможность коррекции ассортимента с точки зрения востребованности со стороны

покупателей.

 

5. Определить и оценить факторы, стимулирующие покупателей к посещению магазинов «Улитка».

 

6. Определить и оценить факторы, стимулирующие покупателей к регулярным покупкам в сети

магазинов «Улитка».

 

7. Определить и оценить факторы (барьеры), препятствующие совершению покупки в магазинах

«Улитка».

 

8. Охарактеризовать восприятие уровня цен покупателями магазинов «Улитка» (по группам товаров).

 

9. Оценить уровень удовлетворенности обслуживанием (с оценкой отдельных элементов –

- от различных аспектов работы персонала (скорость обслуживания, нацеленность на помощь

покупателю и т .д.) до удобства выкладки товара).

 

10. Оценить возможность введения новых групп товаров (в том числе – продовольственных) в

ассортимент.

 

11 Оценить возможность введения брендов в ассортимент сети магазинов «Улитка».