Исследование проводилось в таких населенных пунктах, как: Красногорск, Истра, Снегири,
Нахабино, Дедовск, Павловская Слобода, Руза, Можайск, Клин, Шаховская, Тучково.
Задачи исследования
1. Определить уровень узнавания конкурентов магазина «Улитка» (спонтанно / с подсказкой).
Сначала мы узнаем, какие магазины товаров повседневного спроса знает респондент, затем с
подсказкой. Это позволит оценить спонтанную узнаваемость и узнаваемость с подсказкой.
2. Определить частоту совершения покупки различных групп товаров повседневного
спроса в различных видах торговых точек (специализованные магазины, рынки, сетевые
продовольственные магазины, стационарные киоски у дома и т.д.).
3. Определить частоту совершения покупки различных групп товаров в специализированных
магазинах-конкурентах сети магазинов Улитка.
4. Оценить востребованность различных групп товаров в магазинах «Улитка». Мы узнаем
за какими товарами, в первую очередь, приходят покупатели. На основании полученных данных
появится возможность коррекции ассортимента с точки зрения востребованности со стороны
покупателей.
5. Определить и оценить факторы, стимулирующие покупателей к посещению магазинов «Улитка».
6. Определить и оценить факторы, стимулирующие покупателей к регулярным покупкам в сети
магазинов «Улитка».
7. Определить и оценить факторы (барьеры), препятствующие совершению покупки в магазинах
«Улитка».
8. Охарактеризовать восприятие уровня цен покупателями магазинов «Улитка» (по группам товаров).
9. Оценить уровень удовлетворенности обслуживанием (с оценкой отдельных элементов –
- от различных аспектов работы персонала (скорость обслуживания, нацеленность на помощь
покупателю и т .д.) до удобства выкладки товара).
10. Оценить возможность введения новых групп товаров (в том числе – продовольственных) в
ассортимент.
11 Оценить возможность введения брендов в ассортимент сети магазинов «Улитка».
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.