Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка диоксида углерода

Исследование российского рынка диоксида углерода

В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка диоксида углерода (углекислоты).

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка углекислоты в 2011 – I пол. 2014 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства углекислоты в России в 2011 – I пол. 2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России углекислоты в 2011 – I пол. 2014 гг.
  4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке углекислоты в России.
  5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка углекислоты в России в ближайшие несколько лет.
  6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка углекислоты в России.
  7. Определить факторы, препятствующие росту рынка углекислоты в России.
  8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка углекислоты.
  9. Определить уровень цен производителей на рынке углекислоты в России.
  10. Определить ключевые отрасли, потребляющие углекислоту в России.