Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка оборудования для лабораторной диагностики

Исследование российского рынка оборудования для лабораторной диагностики

Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка оборудования для лабораторной диагностики.

В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:

1. Дать классификацию основных видов оборудования для лабораторной диагностики.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России оборудования для лабораторной диагностики в 2012-2013 гг.

3. Описать основных отечественных и зарубежных игроков рынка медицинского лабораторного оборудования.

4. Изучить особенности развития рынка лабораторных услуг.