В августе 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка переработки пищевых отходов.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка переработки пищевых отходов в 2011-2013 гг.
2. Выявить и описать основные типы оборудования, использующиеся для переработки пищевых отходов в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России оборудования для переработки пищевых отходов в 2011-2013 гг.
4. Выявить и описать основные технологии переработки пищевых отходов.
5. Охарактеризовать продукты, производимые из переработанных пищевых отходов.
6. Выделить и описать основные сегменты рынка переработки пищевых отходов в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка переработки пищевых отходов в России.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка переработки пищевых отходов в России и мире.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка переработки пищевых отходов в России и мире.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.