Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка переработки пищевых отходов

Исследование российского рынка переработки пищевых отходов

В августе 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка переработки пищевых отходов.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка переработки пищевых отходов в 2011-2013 гг.

2. Выявить и описать основные типы оборудования, использующиеся для переработки пищевых отходов в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России оборудования для переработки пищевых отходов в 2011-2013 гг.

4. Выявить и описать основные технологии переработки пищевых отходов.

5. Охарактеризовать продукты, производимые из переработанных пищевых отходов.

6. Выделить и описать основные сегменты рынка переработки пищевых отходов в России.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка переработки пищевых отходов в России.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка переработки пищевых отходов в России и мире.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка переработки пищевых отходов в России и мире.