Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка посуды в России
(Здесь и далее под посудой понимается (1) посуда из нержавеющей стали и (2)
алюминиевая посуда с керамическим покрытием. При этом к категориями посуды
относятся: сковороды, кастрюли, ковши, сотейники).
Задачи исследования
- Определить объем и темпы роста российского рынка посуды.
- Определить объем и темпы роста производства посуды в России в 2011-2012 гг.
- Определить объем импорта в Россию и экспорта из России посуды в 2011-2012 гг.
- ПО ВОЗМОЖНОСТИ Выделить и описать основные сегменты рынка посуды
в России: из нержавеющей стали, из алюминия с керамическим покрытием, из
чугуна, эмалированной.
- Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка посуды
в России в ближайшие несколько лет.
- Определить рыночные доли основных участников рынка посуды.
- Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке посуды в России.
С подробной информацией можно ознакомиться, перейдя по следующей ссылке
http://www.drgroup.ru/159-issledovanie-rinka-posudi-v-rossii.html
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.