Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка рентгеновского оборудования

Исследование российского рынка рентгеновского оборудования

Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рентгеновского оборудования.

Подробнее о задачах, выполненных в рамках данного исследования:

  • Дана классификация и перечислены основные характеристики рентгеновского оборудования.
  • Определен объем производства рентгеновского оборудования в России в 2010-2013 гг.
  • Определен объем импорта в Россию и экспорта из России рентгеновского оборудования в 2012-2013 гг. по товарным группам и торговым маркам.
  • Определены ключевые тенденции и перспективы развития рынка рентгеновского оборудования в России в ближайшие несколько лет.
  • Определены ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка рентгеновского оборудования в России.
  • Определены факторы, препятствующие росту рынка рентгеновского оборудования в России.
  • Описана финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
  • Описаны планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка рентгеновского оборудования.
  • Описаны ключевые элементы государственной стратегии развития медицинской промышленности до 2020 г.