Исследование рынка парфюмерии в России
В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парфюмерии в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
- Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
- Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
- Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России.
- Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
- Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
- Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
- Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
- Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
- Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи.
- Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
- Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла.