Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование рынка парфюмерии в России

Исследование рынка парфюмерии в России

В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парфюмерии в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
  2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
  3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России.
  4. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
  5. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
  6. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
  7. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
  8. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
  9. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи.
  10. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
  11. Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла.