Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка биопластиков и биопластмасс

Исследование российского рынка биопластиков и биопластмасс

В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка биопластиков и биопластмасс.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка биопластиков и биопластмасс в 2013 – I пол 2014 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства биопластиков и биопластмасс в России в 2013 – I пол 2014 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России биопластиков и биопластмасс в 2013 – I пол 2014 гг.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка биопластиков и биопластмасс в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления биопластиков и биопластмасс в России.

6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке биопластиков и биопластмасс в России.

7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка биопластиков и биопластмасс в России до 2016 г.

8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка биопластиков и биопластмасс в России в ближайшие несколько лет.

9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка биопластиков и биопластмасс в России.

10. Определить факторы, препятствующие росту рынка биопластиков и биопластмасс в России.

11. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп биопластиков и биопластмасс.

12. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка биопластиков и биопластмасс.