Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка холодильников и морозильников бытовых

Исследование российского рынка холодильников и морозильников бытовых

Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка холодильников и морозильников.

В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:

Определить объем рынка холодильников и морозильников в России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам.

Определить объем производства холодильников и морозильников в России в 2010-2014 гг.

Определить объем импорта в Россию и экспорта из России холодильников и морозильников в 2013 –2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.

Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка холодильников и морозильников в России в ближайшие несколько лет.

Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.