Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка детских товаров

Исследование российского рынка детских товаров

В декабре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детских товаров в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детских товаров в 2011-2014 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства детских товаров в России в 2012-2013 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детских товаров в 2011 – I пол. 2014 гг.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка детских товаров в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления в основных сегментах детских товаров в России.

6. Определить рыночные доли основных участников рынка детских товаров в различных его сегментах.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детских товаров в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детских товаров в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка детских товаров в России.

10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детских товаров.

11. Определить уровень цен на рынке детских товаров в России.

12. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию индустрии детских товаров