Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка детского питания

Исследование российского рынка детского питания

В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детского питания.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детского питания в 2011 – I пол. 2014 гг.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания 2011 – I пол. 2014 гг.
  3. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания в России в ближайшие несколько лет.
  5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания в России.
  6. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского питания в России.
  7. Охарактеризовать потребительские предпочтения различных товарных групп детского питания
  8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детского питания в России.
  9. Определить рыночные доли основных участников рынка детского питания.
  10. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания в России.