Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка фотоаппаратов и фототехники

Исследование российского рынка фотоаппаратов и фототехники

В феврале 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фотокамер в России.

В ходе исследования были решены следующие задачи:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фотоаппаратов в 2011 – I пол. 2014 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства фотоаппаратов в России в 2011 – I пол. 2014 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фотоаппаратов в 2011 – I пол. 2014 гг.

4. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка фотоаппаратов в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.

5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фотоаппаратов в России в ближайшие несколько лет.

6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка фотоаппаратов в России.

7. Определить факторы, препятствующие росту рынка фотоаппаратов в России.

8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка фотоаппаратов.

9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке фотоаппаратов в России.