Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование российского рынка глицерина

Исследование российского рынка глицерина

В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка глицерина в России.

    В ходе исследования были решены следующие задачи:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка глицерина в 2008 – I пол. 2014 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства глицерина в России в 2008 – I пол. 2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России глицерина в 2008 – I пол. 2014 гг.
  4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке глицерина в России.
  5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка глицерина в России в ближайшие несколько лет.
  6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка глицерина в России.
  7. Определить факторы, препятствующие росту рынка глицерина в России.
  8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
  9. Определить ключевые отрасли, потребляющие глицерин в России.