В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка глицерина в России.
- Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка глицерина в 2008 – I пол. 2014 гг.
- Определить объем и темпы роста производства глицерина в России в 2008 – I пол. 2014 гг.
- Определить объем импорта в Россию и экспорта из России глицерина в 2008 – I пол. 2014 гг.
- Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке глицерина в России.
- Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка глицерина в России в ближайшие несколько лет.
- Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка глицерина в России.
- Определить факторы, препятствующие росту рынка глицерина в России.
- Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
- Определить ключевые отрасли, потребляющие глицерин в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.