Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

  • Главная страница
  • Исследование рынка зондирующего и эндоскопического оборудования в России

Исследование рынка зондирующего и эндоскопического оборудования в России

Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка зондирующего и эндоскопического оборудования.

Подробнее о задачах, выполненных в рамках данного исследования:

  1. Приведена классификация и описаны основные характеристики зондирующего и эндоскопического оборудования.
  2. Определено текущее состояние, тенденции и перспективы развития мирового рынка зондирующего и эндоскопического оборудования.
  3. Определены объем и темпы роста рынка зондирующего и эндоскопического оборудования в России в 2012-2013 гг.
  4. Определен объем импорта в Россию и экспорта из России зондирующего и эндоскопического оборудования в 2012-2013 гг. по товарным группам и торговым маркам.
  5. Определены ключевые тенденции и перспективы развития рынка медицинского оборудования в России в ближайшие несколько лет.
  6. Определены ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка медицинского оборудования в России.
  7. Определены факторы, препятствующие росту медицинского оборудования в России.
  8. Описана финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.
  9. Описаны планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка зондирующего и эндоскопического оборудования.
  10. Описаны ключевые элементы государственной стратегии развития медицинской промышленности до 2020 г.